Кризис авторынка

indexС самого начала года, авторынок России терпит колоссальные убытки. Прошедший июнь стал самым провальным за весь пост кризисный период, так как продажи упали примерно на семнадцать и три %. Только за последний квартал рынок уменьшился на двенадцать с половиной процентов, это можно считать катастрофой. Кроме того, удручает тот факт, что какие-либо предпосылки к улучшению ситуации полностью отсутствуют.

По прогнозам аналитиков, вторая половина года принесет новое снижение рынка, примерно на шестнадцать %.

Причины

По мнению аналитиков, падение рынка в первые месяцы было вызвано длительными праздниками, а также со снижением уровня рубля. На данный момент причиной столь резкого снижения являются военные действия на территории соседней с Россией Украины. Граждане России попросту не знают, каким образом на них отразятся все происходящие события и не спешат расставаться с накоплениями.

Безрадостная перспектива

Судя по последнему отчету, представленному АЕБ, снижение спроса на автомобили продолжит снижаться столь же стремительными темпами. По их расчетам, за весь 2014 год будет реализовано не более двух с половиной миллионов автомобилей, что на триста тридцать пять тысяч меньше, чем в прошлом году.

Падение года

В особенно сложной ситуации оказался отечественный автопром. Lada в течение первой половины года, утратила порядка девятнадцати процентов покупателей. За ней следуют Renault, количество клиентов которого сократилось на тринадцать процентов. Такие гиганты отрасли как Volkswagen и Chevrolet потеряли двадцать шесть и сорок семь процентов.

Счастливая случайность

Однако в подобной ситуации появилось несколько счастливчиков, которым удалось повысить уровень продаж, не смотря на общие тенденции рынка. Среди них оказались:

  • Nissan, которому удалось повысить уровень продаж до рекордных тридцати трех процентов

  • Mazda, которая благодаря своевременному запуску новой модели смогла удержаться на прежнем уровне, и даже увеличить объем продаж не один процент.

Премиум класс

Автомобили, относящиеся к премиум классу, продаются точно также как и ранее. В текущем году, продажи автомобилей Infiniti увеличились на девять процентов. Компании Volvo удалось поднять планку на восемь и девять процента, по сравнению с тем же периодом прошлого года. По мнению руководителей Российского представительства компании Volvo успеха удалось достичь не только за счет превосходного качества и внешности автомобилей, но и за счет полного отсутствия корректировок ценовых на начало года.